Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

К ленте новостей

«IT телепортация. Подготовка к взлету»
Август 082019
Александр Елин принимал участие в партнерском мероприятии «IT телепортация. Подготовка к взлету», которые проходило с 5 по 7 августа и делился опытом по трансформации бизнеса в сервисную модель. 

Сервисная модель обладает большим количеством преимуществ перед другими моделями бизнес-трансформации, например, в сравнении с классической проектной моделью. Разберем основные преимущества:

1. Быстрый процесс внедрения
Когда современный мир диктует условия: пользуйся здесь и сейчас, а проект занимает от 3 до 6 месяцев и последующие доработки, то удовлетворённость от проекта снижается с течением времени. В тоже время сервисы разворачиваются до 3 дней.

2. Эффект от внедрения с первых же дней
Чтобы увидеть результат не нужно ждать долгих месяцев разработки и корректировки проекта. Вы используете аналитику сегодня, и сравниваете показатели прошлых периодов и делаете прогнозы, что дает вам конкурентные преимущества.

3. Эффективная и прозрачная оплата
Сервисная модель предполагает высокий уровень услуг, потому что вы можете отказаться от оплаты в любой момент. Проектная модель требует больших первоначальных финансовых и временных затрат на разработку и не редко получаете “Кота в мешке”.

4. Возможность безболезненного отказа от услуг
К сожалению, никто из нас не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Отказ от проектной работы проходит гораздо болезненнее. Мало того, что вы оплатили часть работ, придётся заплатить и за издержки. В модели же сервисного характера, отказ от услуг происходит куда быстрее и легче.

5. Доступ к обновлениям в рамках подписки
Сервисная модель постоянно совершенствует свой продукт и предоставляет обновления. В проектной модели любые доработки требуют дополнительных финансовых вложений.

6. Непрерывный и качественный сервис
За качество услуг отвечает провайдер сервиса, все гарантии прописаны в договоре. В проектной работе часто бывает так, что сначала делает работу подрядчик, а на обслуживание нанимается специалист. И теперь задача завязана на конкретного специалиста, который может уволиться, заболеть или ему не хватит компетенции.

Недостатки проектной модели можно перечислять бесконечно, такими пунктами как: неправильно рассчитанный бюджет, затяжной процесс доработки, не соответствие продукта договорённым условиям. Сервисная модель же помогает избавится от них всех за раз. 

Подробнее о наших сервисах:
Цифровой двойник бизнеса Business Scanner: https://scanner.bz/​
Цифровой двойник агробизнеса Smart4Agro: https://smart4agro.ru/
Цифровой двойник молочного производства: https://smart4agro.ru/dpa.html​